Авторизация на сайте
* авторизутесь на любом сервисе и будете пользователем нашего проекта
* Внимание при авторизаци открывается всплывающее окно, при этом некоторые браузеры могут заблокировать его, выдав соответсвтующее сообщение (часто это происходит при авторизации через сервис Вконтакте.Ру). Поэтому разрешите браузеру открывать всплывающие окна для нашего сайта.

подробная инструкция по авторизации
Автосервис Центр. Ремонт двигателя, подвески, АКПП. Легковые и грузовые авто

Не болтай!

Не болтай!

Сотрудники Ангарской госавтоинспекции провели анализ дорожно-транспортных происшествий за последние два месяца. Выяснилось, что одной из основных причин совершения ДТП с погибшими и пострадавшими стали разговоры водителей по сотовому телефону во время управления транспортным средством. Данная тема неоднократно поднималась в СМИ – не только российских, но и за рубежных. К великому сожалению, 80 процентов водителей продолжают пользоваться за рулем мобильниками.

 


Водитель, говорящий по сотовому телефону (даже с использованием устройства Hands-Free), опаснее водителя в состоянии легкого алкогольного опьянения. К такому выводу, по сообщению английской газеты «The Telegraph», пришли исследователи из Транс­порт­ной исследовательской лаборатории Великобритании.

По данным исследования, риск попадания в аварию во время разговора по мобильному телефону возрастает в четыре раза. Кроме того, установлено, что время реакции водителя во время телефонного разговора увеличивается на 50 процентов (в то время как у человека с содержанием алкоголя в крови 0,8 промилле – всего на 30 процентов).

Также у водителя учащается пульс в среднем на 5-6 ударов в минуту, скорость движения автомобиля снижается в среднем на 8 км/час (на 20-25 процентов), водитель отвлекает внимание от дорожной обстановки от 1 до 3 раз, что соответствует 0,2-1,3 секунды. Девять шоферов из десяти ослабляют контроль над дорожной обстановкой в связи со снижением функции внешнего внимания. Сидящий за рулем концентрирует внимание на своей полосе движения, игнорируя дорожную обстановку на соседних полосах, что обычно и приводит к ДТП.

Телефонные разговоры за рулем могут вызывать непредсказуемые психологические реакции у водителя автомобиля, отвлекая его от управления транспортным средством. Стоит отметить, что разговаривать по мобильному телефону нельзя не только во время движения автомобиля, но и во время остановки на красный сигнал светофора, в пробке, а также на обочине, так как обочина – это часть дороги. Если же телефонный разговор является очень важным, необходимо остановить автомобиль на обочине, поговорить, и только после этого можно продолжать движение.

Для тех, кто еще не знает: российским законодательством предусматривается административная ответственность за разговоры во время движения по сотовому телефону (ст. 12.36.1 КоАП РФ, штраф 300 рублей). Пожалуй, сегодня мало кого можно напугать данной суммой. Поэтому сотрудникам ГИБДД остается только констатировать факт: каждое третье ДТП происходит из-за разговоров по мобильнику.

Задумайтесь: можно три минуты пообщаться по телефону, а можно из-за этих трех минут перестать общаться с человеком навсегда!

Валерий Кириллов, старший инспектор пропаганды БД ГИБДД г. Ангарска
Газета "Свеча"


// 06.06.2012 17:32




[ Обсудить статью с читателями ] , комментариев пока нет





Комментирии







добавить на Яндекс


В Ангарске открылась первая социальная гостиница
В Иркутской области больше нет очереди в детские сады.
Ангарчанин назначен министром имущественных отношений Иркутской области
Хоккеисты "Ермака" провалили первый матч года.
Минобрнауки РФ: Школа приняла все необходимые меры в связи с инцидентом в Ангарске
Группу детей обстреляли у школы
Доуправдомились... Директора УК поймали на взятке

Военно-исторический проект Электронный архив памяти города Ангарска.
По всем вопросам писать на Ангарском форуме



Загружается, подождите...